Город Нижний Новгород
Установка и ТО 8 (831) 283-53-60
Магазин 8 (831) 283-53-70





Полезная информация


Здравствуйте, мы хотим, чтобы эта подборка информации была максимально краткой, информативной и полезной для Вас, а для нас - возможность поговорить с Вами. Итак, если вы любите автомобили и все, что с ними связано, читаете журналы о том, как устроен мир, то эта статья для Вас.Начнем с того, что почти 20 лет назад на дорогах СССР стали появляться автомобили на альтернативном (в полном смысле этого слова) топливе. Создавались и внедрялись все более усовершенствованные варианты установок автомобильных газовых систем.
Прошло уже много времени с тех пор и машины получили новые системы управления, подачи топлива, газораспределения, вместе с этими нововведениями совершенствовались автомобильные газовые системы. И сейчас по праву газ является не альтернативной и не дополнительной, а второй системой питания автомобиля. А судя по растущему среди молодежи уровню знаний и понимания экологической и экономической ситуации, складывается тенденция к использованию газа - как основного вида топлива, ведь его преимущества сейчас как никогда очевидны. Подтверждением тому, является растущее число установок газовых систем на дорогие марки автомобилей иностранного производства, потому что люди научились видеть выгоду не только в цене на газ, но и в его свойствах.
Сжиженный нефтяной газ представляет собой смесь пропана, бутана и незначительного количества (около 1%) непредельных углеводородов, обладающую всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Во всем мире газ признан как дешевое, экологически чистое топливо, по многим свойствам превосходящее бензин. Немаловажно, что использование СНГ (сжиженного нефтяного газа) не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования, как бензина, так и горючего газа в качестве топлива.
Фактически на автомобильные газонаполнительные станции поступают две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана). Такое сочетание учитывает свойства СНГ в зависимости от окружающей температуры и позволяет круглый год эксплуатировать автомобиль на газе.
Сжиженный нефтяной газ находится в баллоне под давлением собственных насыщенных паров, которое не зависит от количества газа в баллоне. Это свойство позволяет израсходовать полностью содержимое баллона. Да и до боли знакомая каждому, хоть раз в жизни, банальная ситуация: " Прихожу, бензин то слили" - здесь исключена.
Стоимость сжиженного нефтяного газа ниже в среднем на 50% стоимости бензина марки Аи-92, не смотря на то, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-15%. 
Газ сгорает не оставляя в двигателе углеродистых отложений, которые могут вызвать преждевременный износ, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, нейтрализатор и датчик кислорода (лямбда-зонд), являющиеся достаточно дорогими по цене. Октановое число сжиженного нефтяного газа 95-102, что исключает детонационный режим работы двигателя при любой нагрузке. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Кроме того, газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые имеются в бензине. Поэтому количество токсичных выбросов снижается на 40%. Масло подлежит замене в 1,5 раза реже. Ресурс двигателя ,работающего на газу увеличивается в 1,5-2 раза, по сравнению с бензиновым, а это значит мы избегаем половины ремонтов по износу и соответственно траты сил, времени и денег.
На данный момент наряду с новыми автомобильными газовыми системами 4 поколения так же являются, востребованы предыдущие системы, так как их качество и надежность проверены временем, а на системы 4 поколения гарантия доходит до 100000 км., что сравнимо с гарантией на новый дорогой иностранный автомобиль.
Откуда же такая уверенность в надежности газовых систем? Мы решили предложить описание одной из них, где показаны важные характеристики и инновации, обуславливающие ее надежность. 
4 поколение - секвенциальная газовая инжекторная система DGI Evolution. Этот продукт расширяет хорошо известную систему Digital Gas Injection и видоизменяет газовый впрыск, предложенный компанией ранее. DGI Evolution обладает хорошими техническими параметрами и подходит для 3-4-5-6-8 цилиндровых машин с многоточечным впрыском бензина и лямбда датчиком, оснащенных диагностической системой подачи топлива (OBDII/EOBD).
Самой важной характеристикой газовой инжекторной системы DGI Evolution является герметичный корпус газового контроллера и усиленный выходные каскады, позволяющие использовать инжектора с сопротивлением 1 Ом. Контроллер DGI может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, по парным или одновременным впрыском, а также для двигателей с турбокомпрессором. Несмотря на это, все функции устройства были сохранены, а также используется та же самая компьютерная диагностическая система. Инновацией является то, что газовые инжекторы защищены от перегорания. Коммутатор, помещенный на инструментальной панели машины, также обладает более маленьким размером и является более плоским. Система оснащена зуммером, который активируется, когда двигатель автоматически переключается с газа на бензин, например, когда в баке закончился газ. Работа системы Digital Gas Injection основана на том, что бензиновая инжекторная система является отдельной и независимой для каждого цилиндра. В каждый момент работы двигателя используется время впрыска бензинных форсунок. Газовые инжекторы следят за значениями сигналов бензиновых инжекторов, которые в свою очередь меняются в зависимости от режимов работы двигателя и мгновенно реагирует на изменения внешних условий. Благодаря этому секвенциальная газовая инжекторная система DGI Evolution обеспечивает стабильную динамичную работу двигателя, соответствующую экологическому стандарту, тому же, что и при работе на бензине, вплоть до стандарта EURO 4. Это продукт, который соответствует меняющимся технологиям и требованиям качества автомобильной индустрии, чьи технические параметры и благоприятная для покупателя цена могут удовлетворить потребности даже наиболее требовательного покупателя, ищущего самые последние и лучшие решения.
Спасибо Вам за внимание и надеемся, что было, по крайней мере, познавательно. Мы всегда готовы прислушаться к вашему мнению или постараться по возможности помочь в данной теме.

 г.Нижний Новгород, ул Ковпака ст.13 (ГК Автомобилист) бокс 45. ПКФ"Автомобильные газовые системы". © 2010 - 2016