Город Нижний Новгород
Установка и ТО 8 (831) 283-53-60
Магазин 8 (831) 283-53-70





Полезная информация


Как установить газ

Этап первый: после проверки комплектности оборудования можно приступить к монтажу. Лучше доверить это дело профессионалам. Все же вы можете самостоятельно проконтролировать качество работ, для чего нужно знать основные требования к монтажу:

  • мультиклапан должен соответствовать диаметру баллона. Перед установкой мультиклапана следует проверить резьбу на горловине баллона и убедиться, что фланец не имеет повреждений и выбоин. Угол установки горловины указан на мультиклапане.
  • редуктор должен быть жестко прикреплен к кузову в вертикальном положении, при этом штуцер слива конденсата должен находиться в нижней точке.
  • редуктор должен быть сориентирован параллельно движению автомобиля.
  • должен обеспечиваться свободный доступ к регулировочному винту и сливному штуцеру.
  • редуктор должен быть установлен по уровню не выше верхнего уровня радиатора.
  • желательно устанавливать редуктор как можно ближе к смесителю.
  • электромагнитный клапан на редукторе не должен соприкасаться с кузовом.
  • трубка должна быть проведена под днищем кузова вдали от движущихся и нагревающихся частей, при этом трубопровод должен быть защищен от возможных контактов с дорожным покрытием.
  • трубка должна быть закреплена саморезами через специальные скобы с интервалом не менее 80 см друг от друга;
  • перед газовым клапаном и редуктором необходимо сделать 2-3 компенсационных кольца диаметром 80-100 мм для обеспечения дальнейшей ремонтопригодности и избежания натяжения магистрали при деформации кузова.
  • напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы.
  • все электрические соединения должны быть спаяны и надежно заизолированы.
  • отрегулированы штоки и тяги карбюратора, которые могли изменить свою геометрию после установки смесителя.
  • убедитесь, что после установки смесителя не образовались щели, через которые может пройти дополнительный воздух

Переоборудование инжекторных автомобилей требует знания системы подачи воздуха в двигатель, что определяет место расположения смесителя и необходимость установки защитных клапанов ("хлопушек"). Электрическая схема подключения коммутатора (или лямбда-системы) также может проверить на профпригодность установщика. Основные проблемы с инжекторными двигателями появляются именно из-за непонимания сути происходящего. Если спец Вам популярно объяснил, что такое автомат-переход, эмулятор впрыска, электронная система безопасности, лямбда-коррекция, обратный хлопок и компенсация объемного воздухорасходомера, то ему можно доверять (хотя требование объяснить последний термин будет выглядеть как извращенное издевательство).

Этап второй: вроде все поставили, ничего не забыли, лишних запчастей не осталось - после проверки на герметичность (опрессовки воздухом) можно заправиться и отрегулировать систему. Правильная регулировка обеспечит хорошую приемистость при нормальном расходе топлива. В профессиональном сервисе регулировку должны провести на газоанализаторе. Однако, учитывая российскую действительность, мы должны признать, что такая роскошь еще не всем установщикам по карману, а регулировать на слух у них получается порой ничуть не хуже, чем с помощью хитрых приборов. В большинстве случаев Вы сами можете проделать эту нехитрую процедуру. Профессиональное чутье вам заменит настойчивость и большее количество подходов. При регулировке нужно выполнить следующие условия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры
  • отрегулировать зажигание в соответствии со штатными требованиями к данной модели двигателя.
  • отрегулировать обороты двигателя на бензине.
  • обеспечить герметичность системы выпуска.
  • Отрегулируйте мощностные показатели работы на газе. При оборотах двигателя 3000-3500 об/мин постепенно закручивайте дозатор до тех пор, пока обороты не начнут падать. Затем выверните дозатор на четверть оборота. Окончательную регулировку следует провести на ходу.
  • Отрегулируйте обороты холостого хода. Установите требуемые обороты закручивая или выкручивая регулировочный винт на редукторе.

Этап третий: чтобы избежать проблем при прохождении государственного технического осмотра и иметь гарантию на устранение возможных неполадок, необходимо получить на руки следующие документы:

  • свидетельство о соответствии (форма 2а в соответствии с ТУ-152-12-008-99)
  • свидетельство об испытаниях (форма 2б в соответствии с ТУ-152-12-008-99)
  • гарантийный талон или сервисную книжку

В свидетельствах должны быть указаны номер сертификата предприятия, проводившее установку и опрессовку, и номер сертификата на установленное оборудование.

 г.Нижний Новгород, ул Ковпака ст.13 (ГК Автомобилист) бокс 45. ПКФ"Автомобильные газовые системы". © 2010 - 2016