Город Нижний Новгород
Установка и ТО 8 (831) 283-53-60
Магазин 8 (831) 283-53-70





Полезная информация


ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Как быстро летит время. Еще в середине 90х само понятие «инжектор» вселяло трепет в умы постсоветских автомобилистов, а уже в 2004 году отечественный автопром в принудительном порядке поставил точку в карбюраторной летописи и полностью перешел на производство инжекторных двигателей. Несмотря на то, что автомобильный парк стремительно обновляется, по российским дорогам колесит внушительно число инжекторных автомобилей, как отечественного (до 2005 г.в.), так и иностранного (до 1992-95 г.в.) производства с относительно незатейливыми системами впрыска бензина (ЕВРО-1).

Инжекторный автомобиль на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан)

Принцип работы:

Инжекторный автомобиль на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан)

При заправке сжиженный нефтяной газ (СНГ) поступает через выносное заправочное устройство (5) и мультиклапан (3) в баллон (1). Заправка прекращается автоматически при достижении заполнения баллона на 80-90%. Пропан-бутан в жидкой фазе поступает из баллона (1) в электронно-управляемый редуктор-испаритель (9). Подача газа контролируется электромагнитным газовым клапаном (15), который закрыт при выключенном или работающем на бензине двигателе. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) переходит в газообразное состояние в редукторе-испарителе (9). Тепловая энергия, необходимая для испарения, обеспечивается системой охлаждения двигателя. В испаренной фазе газ поступает в газо-воздушный смеситель (17), дозирующий газ в постоянной пропорции в зависимости от разряжения, создаваемого в диффузоре смесителя. Переключение с газа не бензин и обратно производится с помощью двухпозиционного автоматического коммутатора (20) со встроенной функцией отключения подачи газа, если двигатель заглох или остановлен. При работе на газе подача бензина отключается специальным электронным блоком (19), прерывающем питание форсунок или бензонасоса.

 г.Нижний Новгород, ул Ковпака ст.13 (ГК Автомобилист) бокс 45. ПКФ"Автомобильные газовые системы". © 2010 - 2016